Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Сервисный Центр работает с юр.лицами и корпоративными клиентами. Оказывает СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ремонт
HP2.png
ремонт принтеров HP
Kyocera.png
ремонт принтеров Kyocera
 
Xerox.png
ремонт принтеров Xerox
Canon.png
ремонт принтеров Canon
  
Samsung.png
ремонт принтеров Samsung
 
Oki.png
ремонт принтеров OKI
   
Brother.png
ремонт принтеров Brother
Panasonic.png
ремонт принтеров Panasonic
Ricoh.png
ремонт принтеров Ricoh

Мы чётко понимаем, что ремонт оргтехники должен проводиться максимально быстро и на самом высоком уровне. Мы обладаем штатом квалифицированных специалистов, необходимым современным оборудованием и желанием помочь Вам. Именно поэтому мы можем гарантировать, что, воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете навсегда забыть о проблемах, с которыми связан ремонт оргтехники.

Регулярное плановое техническое обслуживание оргтехники является одним из самых важных моментов в процессе эксплуатации Оргтехники

call us.jpg- Оставьте заявку на сайте в форме.
  info@avipapro.ru          или  по  e-mail.

  +7 (495) 220-47-00  или по телефону.
- Выезд инженера сервисной службы в удобное время
  к  Вам  в  офис  для  диагностики /  ремонта  принтера.
- Вы получите (акт выполненных работ, с/фактуру, счет) по окончании работ.


printer-repair-2-940px.jpg

Сэкономите ли Вы деньги на будущий дорогостоящий ремонт, будет зависеть только от Вас.

Даже если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию принтеров и мфу, все равно состояние оргтехники будет зависеть от Вашего отношения к ней.


 

Наша Сервисная служба предлагает такую услугу как СЕРВИСНОЕ обслуживание принтеров и мфу.

Для чего нужна регулярная профилактика принтеру и МФУ? Во время эксплуатации ваша техника загрязняется тонером и бумажной пылью, требует смазки и чистки. Если долго не чистить аппарат, то уровень загрязнения начнет создавать

  • проблемы с качеством печати
  • происходит повышенной износ механических узлов
  • сокращается ресурс запасных частей
  • оргтехника начинает "отравлять" воздух в вашем офисе
Так вот для того чтобы проблемы не возникли и нужна профилактика.


Округа г. Москвы

  Инженеры сервисной службы выезжают на ремонт принтера в любой район
  г. Москвы  ЦАО,   САО,   СВАО,   ВАО,   ЮВАО,   ЮАО,   ЮЗАО,   ЗАО,   СЗАО

  Мы отремонтируем ваш принтер, мфу, копир и др., если офис находится в
  Химках, Мытищах, Лобне, Реутове, Долгопрудном, Красногорске, Одинцово...

  Так же мы готовы выехать и в другие города - по согласованию.


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

 Наша  организация  зарегистрирована  на   Портале  Поставщиков.

 Аккредитована  на  основных федеральных площадках и более 100 коммерческих

 Росэлторг, Сбербанк- АСТ, Фабрикант, B2B-Center, АКД, Газпромбанк, др. 


СЕРВИСНЫМ КЛИЕНТАМ
copier-repair-boise-2.jpg - Договор технической поддержки или договор сервисного обслуживания. 
 - Срок реакции на неисправность от 4 час до 24 часов. *
 - Оплата по факту выполненных работ с согласованием.
 - Индивидуальные условия сотрудничества .**

* В зависимости от типа заключенного договора
** Условия договора оговариваются индивидуально и в  большинстве случаев зависят от количества вашей техники, ее технического состояния на момент заключения договора, выполняемой нагрузки в месяц, а так же дополнительных пожеланий с Вашей стороны, уважаемый Клиент. 

Но возникает вопрос, а не дешевле ли раз в год заплатить за ремонт, чем каждый месяц платить за профилактику? Возможно. Поэтому перед заключением договора просчитайте, не получится ли так что дешевле каждый год покупать новый аппарат. Если принтер дешевый, то так оно и будет. Не тратьте деньги на обслуживание маленьких принтеров и МФУ, им если и требуется профилактика, то не чаще чем раз в год. Для больших копиров профилактика реально нужна, можно конечно вызывать мастера по факту поломки и скорее всего это будет выгоднее, но регулярная профилактика позволяет избежать внезапных остановок по ресурсу узлов (для тех кто много печатает это очень важно). 
Если Вы хотите, чтобы ваша офисная техника служила вам долго и не подводила вас в самое неподходящее время, нужно регулярно об этом заботится. Эта забота называется техническим обслуживанием (сервисным обслуживанием, абонентским обслуживанием).

Во время работы любого принтера, мфу, копира или факса возникает износ.

Это может быть износ материалов, как например
- Резинового покрытия роликов
- Покрытия тефлонового вала
- Покрытия резинового вала
- Термопленки
- Пластиковых шестерен
- Подшипников и др.
 
Разложение и испарение смазочных материалов   -Смазки используемой в устройстве
 
Засорение озонового фильтра - и так далее. Более подробно о неисправностях здесь.
  Техническое обслуживание оргтехники по счетчику должно выполняется через регулярные промежутки, по показаниям счетчиков печати/копирования, в большинстве случаев это период 1 раз в месяц.
Техническое обслуживание оргтехники по времени выбирают в том случае, если принтер, МФУ или копировальный аппарат эксплуатируются реже, чем предусмотренный производителем объем печати/копирования. В этом случае сервисное обслуживание оргтехники проводится 1-раз в 2-а месяца или же 1-раз в квартал.


Что Входит в состав сервисного договора 
Контроль технического состояния парка печатной техники;
           o Регламентные и профилактические работы;
           o Прогноз неисправностей.
           o Своевременная замена ресурсных запчастей.
           o Ремонтно-восстановительные работы;
Плановые технические работы
           o Ежемесячный визит инженера сервисной службы.
           o Неограниченное количество бесплатных выездов сервисного инженера в случае возникновения неисправностей
           o Консультации нашими специалистами по техническим вопросам.
Инвентаризация парка техники;
Техническая поддержка пользователей;
           o Обеспечение оргтехники расходными материалами и запасными частями;
           o Бесплатная доставка всех расходных материалов.
           o Организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
  Проведение технических экспертиз оборудования;
Установка и настройка нового оборудования
Перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
Время реагирования на заявки от 1 часа.

Планируете заключить договор на сервисное обслуживание?
+7 (495) 220-47-00 или напишите нам
Мы решим Ваши проблемы!
Мы приложим все усилия, чтобы ваше оборудование заработало максимально быстро.