Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Сервисное (абонентское) обслуживание офисной техники, принтеров, мфу, копиров, плоттеров, факсов в сервисном центре АВИПА ПРО.

 ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

avipapro_our_advantages_lamp.png ГАРАНТИЯ – это период времени, в течение которого, клиент имеет право на бесплатную замену деталей или узлов копировального аппарата, принтера, мфу, плоттера не выработавших свой ресурс и вышедших из строя по вине завода-изготовителя при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантия имеет как правило срок действия от одного года до трех лет (устанавливается индивидуально производителем на каждую единицу офисной техники, выпущенной им). На неисправности, возникшие при несоблюдении правил эксплуатации, по вине пользователя, а также вследствие выхода из строя деталей и узлов, выработавших свой ресурс – гарантия не распространяется.

Гарантия не подразумевает под собой регулярное профилактическое, техническое, сервисное обслуживание копировального аппарата, принтера, мфу, плоттера за счет и силами производителя или авторизованного сервисного центра. Регулярное техническое обслуживание является обязательным условием соблюдения правил эксплуатации офисной техники.

avipapro_our_advantages_zip.png СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР (договор абонентского технического обслуживания) – это действия необходимые для наилучшей работы офисной техники, принтеров и мфу, получения высокого и стабильного качества отпечатков, а также минимизации времени простоя аппарата, в течение всего срока службы.

Сервисный договор включает в себя (приведено как пример, условия и цены оговариваются отдельно и индивидуальны для каждого Заказчика):

Подключение к облачному сервису Service Desk работающего в режиме on-line 24 часа в сутки. Где Вы можете не только оставлять заявки, но и видеть всю историю действий нашей сервисной службы по каждому серийному номеру находящихся в эксплуатации принтеров или мфу.

Периодическое плановое техническое обслуживание (ПТО) с выездом инженера сервисной службы к Вам в офис по месту установки оргтехники, один раз в месяц / 2 мес. /квартал.

На ПТО проводится чистка, смазка, регулировка и проверка работы принтера или мфу. Замена расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями компании производителя.

Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы, в случае возникновения неисправностей.

Время реакции на неисправность от 2 до 12 часов.

Планирование замен расходных материалов в соответствии с текущими показаниями счетчиков.

Планирование замен запасных частей и узлов в соответствии с указаниями компании производителя.

Гарантированное наличие запасных частей и расходных материалов на складах нашей фирмы.

Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы.

Дисконт (скидка) на покупку расходных материалов и запасных частей.

В состав сервисного обслуживания не входит: бесплатное предоставление расходных материалов, узлов и деталей.

avipapro_call_service.png   СВЯЗЬ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

8 (495) 220-47-00 контактный номер телефона сервисного центра АВИП ПРО
info@avipapro.ru корпоративная почта сервисного центра АВИПА ПРО.
Заказать услугу форма обратной связи.


ПОЧЕМУ НУЖЕН СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР?

avipapro_our_advantages_lamp.png ЛОВУШКА ПЕРВАЯ. Любое технически сложно устройство принтер, мфу или плоттер имеет свой жизненный цикл, конструктивно заложенный производителем.
Для оргтехники этот срок составляет в среднем 5 лет. Далее устройство как правило желательно заменить.

Да, есть долгожители по 7 лет и 10 лет, но это больше исключение из правил, чем правило. Научно технический прогресс не стоит на месте, производители технически усовершенствуют свои модели офисных устройств, делая их более функциональными, удобными, более экономными и технически оснащенными.

Поэтому через 5 лет любое устройство считается морально устаревшим с технической точки зрения. Производители оргтехники обновляют линейки принтеров и мфу почти каждый год (а иногда и каждые 6 месяцев), не сложно подсчитать, что за 5 лет может смениться от 5 до 10 серий машин.

После смены линейки производитель еще какое-то время поддерживает свое изделие запасными частями и узлами, но с каждым годом поддержка становится все уже и уже, а потом и вовсе прекращается. То же происходит и с выпуском расходных материалов, выпуск которых долгое время не прекращается, но цена уже не конкурентная с современным поколением тонеров и картриджей.

Если хотите это такая хитрость со стороны производителя, выпускать новые линейки принтеров и мфу с новым типом картриджей, хотя производитель мотивирует это борьбой с рынком поддельных и совместимых картриджей, что тоже верно.

Через 5 лет, на электронных платах могут выходить из строя элементы плат, например, высохшие конденсаторы, которые перестали держать заряд могут быть одной из причин выхода из строя материнской платы или платы форматора. Нагрузку на электронные компоненты пользователи мфу и принтеров увеличивают всегда, когда не выключают на ночь свои устройства.

Элементным ремонтом электроники офисных устройств практически никто не занимается, поэтому плату меняют целиком, а если аппарату уже 5 лет и более, то такой ремонт можно назвать нерентабельным. Заплатить за ремонт от 30-50% стоимости нового оборудования и ожидать в дальнейшем новых технических проблем по силе только технически безграмотному пользователю, не экономящему деньги своей организации.

avipapro_our_advantages_lamp.png ЛОВУШКА ВТОРАЯ. В процессе эксплуатации офисной техники, последняя постоянно подтверждена внешним фактором воздействия, так или иначе влияющих на ресурс жизнедеятельности узлов и деталей принтера или мфу, а также устройства в целом. В зависимости от условий эксплуатации: холодный и влажный склад, сквозняк возле окна, находящаяся батарея или кондиционер, снижают жизненный цикл офисного помощника. Резина, находящаяся на роликах захвата / подачи, в печке и так далее, подвержена преждевременному старению, в результате чего теряет свои свойства, аппарат перестает работать должным образом.

Все прекрасно понимают вопрос уборки дома или офиса это практически ежедневная операция. Но почему-то уборку «мусора» из технически сложно устройства либо не знают, либо забывают. А ведь на любой принтер или мфу в процессе эксплуатации постоянно воздействует внешняя среда.

Тонерная пыль, которая оседает не только на внутренностях офисного устройства, но Вы еще и дышите ей. Не знали?! Как говорят современные люди, поGOOGLEте на эту тему и найдете много интересного на тему болезней, вызываемых частицами тонера.

Бумажная пыль, так же оседает скапливается в механизмах офисного устройства. Большинство сотрудников библиотек или книжных магазинов страдают аллергией. Как думаете на что? Конечно на бумажную пыль, а как чувствуете себя Вы, уважаемый пользователь принтера или мфу?

Офисная пыль, которая регулярно засасывается в устройство, в независимости от того работает оно или нет. Естественно и очевидно, что во время простоя пыли попадает меньше, чем при работе, но все же достаточно, чтобы навредить устройству и пользователю.

Вспоминаем школьные знания на тему электростатического притяжения, и соотносим эти знания с тем, что и офисная, и тонерная и бумажная пыль – электростатичная и при скоплении можете причинить вред не только механике, но электронике. С электроникой более мене все понятно, прошло статическое напряжение и плата вышла из строя, а может и не одна. Аппарат на помойку? Дорогой ремонт? Покупка нового? Все это означает внеплановые денежные затраты, причем в круглую сумму.

Пыль, тонер имеет такое свойство – слеживаться, коксоваться, превращаться в твердые крупицы или частицы. Все это приводит по началу к неприятным звуковым эффектам: скрип, визг, хруст, щелчки и т.д., а потом и к выходу из строя механического узла. Твердая частица мусора (назовем таким образом бумажную, офисную и тонерную пыль), может попасть между пластиковых шестерен.

Да, если Вы не знали, шестерни пластиковые, потому что производитель всегда борется за снижение стоимости устройства и за счет таких технологий тоже. Хрусть! И нет зуба у шестерни, а менять нужно весь узел в сборе. Так как в большинстве случаев производитель шестерни не поставляет.

Вжиг! И заклинило один из валов, своевременно не смазанного и забившегося пылью. Заклинивший вал может послужить причиной разрушения зубьев шестерен или выходом из строя электрического мотора какого-либо узла офисного устройства из-за большой нагрузки. Как мы уже сказали, любой копировальный аппарат, принтер или мфу это технически сложное устройство, поэтому все узлы четко сопряжены с минимальными допусками.

А пыль — это что, особенно бумажная? Это наждак для аппарата, который нещадно пилит покрытия роликов. Покрытие тефлонового вала в печке. Покрытие специального слоя на светочувствительном барабане аппарата или ленте переноса изображения.
Все это происходит не заметно для глаза пользователя. Копию бледнеют, Вы прибавляете контрастность печати, тем самым используя все и больше, и больше тонера для однотипного отпечатка.

Начинаются постоянные замины бумаги, не пропечатанное изображение… испорченные копии летят в мусорное ведро, появляется неудовлетворенность, работа не выполняется в срок, а то и вовсе останавливается.

avipapro_our_advantages_team.png ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VS СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Производитель любого офисного устройства, будь то принтер, мфу, плоттер или копировальный аппарат является законодателем условий эксплуатации выпущенного им офисного оборудования. Сервисный Центр — это исполнитель, уполномоченный производителем, посредством обучения сервисных инженеров и получения соответствующих сертификатов.

Производитель торговой марки, например, Kyocera, один. А сервисных центров, проводящих техническое обслуживание и ремонт, много. Вы сами выбираете тот, который по-вашему мнение соответствует вашим представлениям и ожиданиям, возможно по территориальному признаку, уровню цен, срокам реакции и лояльностью.

Но все же ключевым моментом в поддержании офисной техники в рабочем состоянии, на протяжении как минимум пяти лет, является выполнение правил эксплуатации предъявленных производителем для каждой конкретной единицы офисной техники, принтера, мфу или плоттера.

Для того, чтобы снизить затраты на печать, об этом мы говорили выше, это перерасход тонера и бумаги в результате некачественных отпечатков, выкинутых в мусорное ведро. Для того, чтобы снизить вероятность поломок, а самое главное избежать случайных внеплановых выходов устройства из рабочего состояния, нужно проводить регулярное техническое обслуживание.

Форма, в котором описана процедура регулярного технического обслуживания между двумя организациями и есть так называемы сервисный договор или договор абонентского (технического) обслуживания офисной техники, принтеров, мфу, плоттеров и копировальной техники.

СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР (договор абонентского технического обслуживания) – это действия необходимые для наилучшей работы офисной техники, принтеров и мфу, получения высокого и стабильного качества отпечатков, а также минимизации времени простоя аппарата, в течение всего срока службы.

Сервисный договор включает в себя (приведено как пример, условия и цены оговариваются отдельно и индивидуальны для каждого Заказчика):
Подключение к облачному сервису Service Desk работающего в режиме on-line 24 часа в сутки. Где Вы можете не только оставлять заявки, но и видеть всю историю действий нашей сервисной службы по каждому серийному номеру находящихся в эксплуатации принтеров или мфу.

Периодическое плановое техническое обслуживание (ПТО) с выездом инженера сервисной службы к Вам в офис по месту установки оргтехники, один раз в месяц / 2 мес. /квартал.

На ПТО проводится чистка, смазка, регулировка и проверка работы принтера или мфу. Замена расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями компании производителя.

Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы, в случае возникновения неисправностей.

Время реакции на неисправность от 2 до 12 часов.

Планирование замен расходных материалов в соответствии с текущими показаниями счетчиков.

Планирование замен запасных частей и узлов в соответствии с указаниями компании производителя.

Гарантированное наличие запасных частей и расходных материалов на складах нашей фирмы.

Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы.

Дисконт (скидка) на покупку расходных материалов и запасных частей.

В состав сервисного обслуживания не входит: бесплатное предоставление расходных материалов, узлов и деталей.

avipapro_call_service.png   СВЯЗЬ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

8 (495) 220-47-00 контактный номер телефона сервисного центра АВИП ПРО
info@avipapro.ru корпоративная почта сервисного центра АВИПА ПРО.
Заказать услугу форма обратной связи.